FaCredit.ru - ваш финансовый помощник
Заявка на кредит онлайн
» » Нужна ли Вам комбрендинговая карта

Нужна ли Вам комбрендинговая карта

Комбрендинговая карта - это обычная пластиковая карта, которая выпускается в результате сотрудничества финансового учреждения с определенным предприятием. Потенциально привлекательными партнерами для банка являются авиакомпании, сотовые операторы, сервисные центры и сети продуктовых магазинов. Владелец такого продукта может использовать ее не только для осуществления расчетных операций, но и для получения скидок и бонусов по условиям дисконта в сети предприятий партнера.

комбрендинговая карта
Комбрендинговая карта имеет все функции, которыми обладает обычный банковский продукт: ею можно осуществлять безналичные расчеты, оплачивать через интернет-банкинг, снимать наличные с кредитного и расчетного счета.

Принцип функционирования комбрендинга


Стратегическая политика обеих сторон комбрендингового продукта нацелена на пополнение своей базы новыми клиентами. В базе данных банка есть клиенты, которые не являются клиентами партнера, и, наоборот, у предприятия есть заказчики, которые отсутствуют в клиентской базе банка. Оба учреждения обмениваются между собой информацией. Такой подход позволяет каждому учреждению продвигать свой продукт на рынок, ориентируясь при этом на конкретного клиента. Банк рекомендует своему партнеру клиентов, которые, по его мнению, могут приобрести его товар. В свою очередь, партнер предлагает банку базу клиентов, которых может заинтересовать банковский продукт.

Чаще всего на рынке наблюдается сотрудничество одного банка с определенным брендом. В результате их партнерства держателю карты предлагается определенный процент скидки от приобретенного товара. Банк насчитывает клиенту определенные баллы, которые можно накапливать, а затем обменять на определенный товар или услугу в учреждении партнера.

Особенности комбрендинговых карт


Комбрендинговый продукт - это новаторство на рынке, которое в нашей стране еще слабо развито и нуждается в существенном совершенствовании. Однако, чтобы тщательно проанализировать возможности карты, целесообразно ознакомиться с преимуществами и недостатками продукта. Положительными сторонами комбрендинга являются:

- Простая процедура оформления.

- Бесплатное получение карты.

- Постоянная доступность средств благодаря открытой кредитной линии.

- Возможность осуществления безналичных расчетов.

- Круглосуточный доступ к наличности.

- Дополнительные накопления виртуальных денег через программы лояльности.

- Существенные скидки для постоянных клиентов.

- Периодическое участие в розыгрышах и акциях.

Негативными сторонами комбрендингового продукта считаются:

- Дисконтная программа доступна только в определенной организации.

- Кредитная нагрузка.

- Отсутствие программы, которая предусматривает регулярное получение скидок от ежедневных покупок.

- Начисление бонусов постфактум.

Чтобы максимально эффективно использовать преимущества комбрендингового продукта, целесообразно выбрать магазин, который находится недалеко от дома или работы, и оформить в нем карточку. Ведь некорректно будет ездить за покупками на другой конец города, чтобы получить бонус. Ежедневные покупки в этом заведении позволят накопить хорошие скидки, которые еще никому не помешали.
Автор: Александр Самойлов
6-11-2019, 22:05
Кредитные карты
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения
Сервис использует куки для предоставления услуг. Условия хранения или доступа к куки Вы можете настроить в своём браузере.